Вы знаете, кто делает вашу сантехнику?
Почти каждый второй товар на полке скрывает, что не имеет собственного производства – просто клеит этикетки на чужую продукцию. Это схема Private Label, и у нее есть минусы:
В итоге доля бракованных смесителей, унитазов и душей растет. Ретейлеры фиксируют до 7% возвратов по причинам брака.
Почти каждый второй товар на полке скрывает, что не имеет собственного производства – просто клеит этикетки на чужую продукцию. Это схема Private Label, и у нее есть минусы:
- Нет контроля качества и обратной связи с покупателями.
- Консультанты плохо знают товар.
- «Европейские» бренды часто производят сантехнику в Китае, в самых захолустных районах.
- Никаких разработок и патентов – полная зависимость от завода
В итоге доля бракованных смесителей, унитазов и душей растет. Ретейлеры фиксируют до 7% возвратов по причинам брака.
Как отличить бренд Private label?
- Нет информации о заводе на сайте.
- Дизайн сантехники похож на товары других брендов.
- Страна-производитель не совпадает с юридическим адресом бренда.
Такие марки полностью зависят от завода, ведь выпуск продукции полностью лежит на OEM-производителе. При большом спросе мощностей может не хватить – будут задержки поставок.
ARROW – это частная торговая марка или завод?
Компания вышла на российский рынок только в 2024 году, что сразу рождает вопросы: это бренд Private label?
Нет. ARROW работает с 1994 года, пройдя путь от небольшого производства до гигантского завода на 4 млн кв. м. Бренд имеет свои испытательные центры, патенты и даже собственные акции на бирже.
Нет. ARROW работает с 1994 года, пройдя путь от небольшого производства до гигантского завода на 4 млн кв. м. Бренд имеет свои испытательные центры, патенты и даже собственные акции на бирже.
- 10 производственных баз
- Присутствие в 60+ стран
- Более 1700 патентов
История длиною в 30 лет
Сантехника ARROW изготавливается в городе Фошань — признанного центра производства керамики в Азии:
- Крупнейший производственный кластер. Тут сосредоточено более 1000 фабрик по производству сантехники. У ARROW 10 собственных заводов, 4 из них в Фошане.
- Мировое признание. Примерно 60% продукции идет на экспорт, здесь же проводятся международные выставки.
- Вековая история. В Фошане сохранилась печь XIII века, до сих пор используемая в символических целях.
Реальное производство — реальные отзывы
ARROW – не просто красивая наклейка на сантехнике, а самый настоящий производитель с полным циклом, от разработки до упаковки.
- Бренд обозревали известные блогеры. Например, «Таня ПРОдизайн» лично прилетела на заводы в Китае, сняла репортаж о производстве и шоуруме.
- Компания имеет положительные отзывы и высокие оценки (5.0 на Яндекс. Картах, 4.9 на 2ГИС, 5.0 на «Отзовике»).
Сантехника из будущего
Если вы привыкли выбирать сантехнику по внешнему виду, то в магазине Arrowвам будет сложно сориентироваться. Ведь все смесители, раковины и души будто сошли с обложки журнала. Поэтому придется опираться на технические преимущества продукции – благо, их достаточно:
- Антибактериальное покрытие и функция самоочищения насадки в унитазах-биде.
- Гидромасссаж (обмыв пульсирующей струей) и подача теплого воздуха в смарт-унитазах.
- Встроенный автоматический дезодоратор, который удалит неприятные запахи из туалета.
- Покрытие PVD уровня 10, устойчивое к износу, царапинам и коррозии.
- Технология повышения давления с малыми отверстиями в душевой лейке для лучшего напора воды.
- Магнитные кнопки в душевых системах.
Покорил мир, теперь покоряет Россию
Бренд Arrow недавно на слуху у российского покупателя, но с компанией уже сотрудничают известные площадки: «Сантехника онлайн», «Мосплитка», «Аквасити», «Топ-Сантехника», «Сатра».
Продукция не просто представлена в онлайн-каталогах партнеров, но и в офлайн-магазинах ей выделяют большие площади. Например, в гипермаркете «Сантехника онлайн» представлен наш стенд на 60 кв.м.
Доверие покупателей – главный актив бренда. Мы ценим каждого клиента – от тех, кто покупает смеситель для дома, до тех, кто оснащает целый стадион «Олимпийский».
Сантехнику Arrow выбирают умом – любят всем сердцем.
Продукция не просто представлена в онлайн-каталогах партнеров, но и в офлайн-магазинах ей выделяют большие площади. Например, в гипермаркете «Сантехника онлайн» представлен наш стенд на 60 кв.м.
Доверие покупателей – главный актив бренда. Мы ценим каждого клиента – от тех, кто покупает смеситель для дома, до тех, кто оснащает целый стадион «Олимпийский».
Сантехнику Arrow выбирают умом – любят всем сердцем.